Ужас! Рейс задержали, информацию о нем нигде не узнать! Персонал хамит, информацией не владеет никакой, бестолковые компъютерныЕ клерки, только и знают как на стуле сидеть и рот открывать! Лучше бы информацией владели! В офисах авиакомпаний не знают ни о чем, предоставляют информацию не соответствующую действительности. Табло в аэропорту вообще песня! Рейс задержали , а потом он вообще пропал, бегали по аэропорту искали по стойкам где регистрация! Опять таки сиделки за стойками ничего не знают, конечно же! И вообще они тут самые занятые! Не понимаю как можно так работать, и кто набирает этот персонал! Неужто все так плохо с кадрами то а??
Такой напряженной и нервной посадки у нас ещё не было. При перелёте из Санкт Петербурга в Омск 21.07.2017 регистрируясь с 2мя малолетними и 1 грудным ребёнком заставили отстоять всю очередь, а наконец дойдя до стойки регистрации было объявлено что самолёт переполнеН. Надо отдать должное, что хотя бы мам посадили рядом со своими малолетними детьми. На пункте досмотра, попросили выложить вещи из сумок в ящики досмотра, однако пока мы само проходили с детьми через рамки досмотра и пытались собирать вещи, потеряли фонарик,, который был в одном из ящиков. Конечно это не приятная, и нервная ситуация для ребёнка, но не катастрофа, если бы не хамство работников, которые откровенно хамили, на наш вопрос о пропаже (стойка номер 7, время 20.50
Стою на стойке утерянного или повреждённого багажа в международной зоне. На обслуживание человека уходит 20 минут стою уже больше часа прошло три человека, жесть вобще. При том что очередь солидная и иностранцы стоят недоумевают от нашего "багаж сервиса". За границей минут за 5 справляются сталкивался. Зал пустой абсолютно, ни о какой загруженности речи не идёт.Это вобще трэш по моему, позор такому аэропорту не в каменном веке поди живём.
Отправляя или забирая родственников будьте готовы к тому что Вам не хватит отведенных 10 МИНУТ (раньше было 15 минут) поскольку там постоянные пробки на выездах ( всего 3-4 выезда, из которых один может "не работать"). Стоимость " более 10 МИНУТ" - 1000 рублей. Выскажу свое мнение, руководство аэропорта зная о том , что на выездах " в час пик" пробки, решило срубить БАБЛО на плохой организации зоны высадки (посадки) пассажиров перед терминалом.
PS:Честно хочется сказать все эти слова в достаточной грубой форме.
Хотелось бы написать пару слов о работе сотрудников и в целом аэропорт Пулково. Сколько ни летаем с мужем всегда все проходит хорошо(тьфу, тьфу). И работа персонала на достойном уровне и аэропорта в целом. Почему люди пишут только тогда, когда плохо?Когда всех все устраивает, считают это как должным. Потери багажа есть , были и будут всегда, и не только в Пулково, и на иностранных перевозчиках и аэропортах такое тоже случается и не редко. считаю, что в каждой работе есть нюансы, которые иногда доставляют неудобства клиентам, но это ведь не трагедия!!!!!Люди когда пишите негативные отзывы, сначала подумайте и вспомните как встретили, улыбнулись и прочее, а уже потом выплескивайте свой негатив. Думаете от ваших отзывов люди станут меньше летать? ошибаетесь, кто-то даже не обращает на это внимания, видать воспринимают такие ситуации проще.
Летел S7 042 11.06.2017г. Пришлось сдавать в багаж инструменты, которые нельзя проносить в ручной клади, беспокоились за них - довольно хрупкие. При регистрации наклеили ярлык типа Хрупкая вещь - круглый такой, яркий. Нам сказали, что с сумкой будут при погрузке обращаться аккуратнее. При получении багажа на сумке ярлыка не нашли - его просто оторвали, чтобы не заморачиваться с хрупким грузом! Ужасный аэропорт, верю теперь, что с обработкой багажа там улучшений нет.
Грубят на входе, испортили настроение гавнюки.Потому что я не понимала,как мягкий рюкзак положить прямо. Его как не положи он прямо. В итоге встал подошел и переложил точно так же, только на 45 градусов влево. Мы тут недавно в Коломбо с подругой летали туда и обратно,она забыла газовый балончик вытащить из рюкзака ручной клади.Он был в скрытом кармане и никто ничего не заметил,а тут до рюкзака докапались..смешно.
Рейс из Еревана U6 2814, 07.07.2017 пассажир кресло 21V. Отношение к багажу отвратительное( сумки из самолёта просто выбрасывали), сувениры были побиты, 2 новые футболки для взрослых украдены( везли в подарок). Настроение испорчено, осадок отвратительный.Может руководству стоит более тщательно подбирать персонал,или их это устраивает.
Вылетала авиакомпанией Аэрофлот из Москвы в С.-Пб, а далее Россией в Рим. Вероятно, что багаж тоже транзитом, в Пулково забыли. Два дня в Риме, а багажа все нет. Позвонила в Пулково, сказали обращаться в а/к Россия. Позвонила в а/к Россия: Девушка Юля оказалась абсолютно некомпетентна, рассказывала, что надо обращаться в Пулково и вообще, они в выходные не работают, а багаж разыскивается в течение пяти дней и т.д. В Риме пробили: багаж все ещё в С-Пб. Вернусь, выставлю счёт за все трусы-носки- рубашки- зубные щетки и и. д. , которые пришлось купить здесь. Тем более, что мы в командировке и ходить на работу в футболках не будешь. А а/к стоить переименовать, ибо нечего позорить РОССИЮ, или увольнять абсолютно бездарных сотрудников.
Прилетел домой и обнаружил что изъяли зарядник , который вез сыну на ДР. Позвонил туда, сказали приезжайте и забирайте. Но как за 1000 км??? Плюс составление акта 350 и каждый день хранения 36р!!! Хотя и говорили что вызывали но я не слышал, может и сказали тихо один раз. А в следующий раз наркоту подбросят??? Пусть подавятся этим зарядником!
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв:
Оставьте отзыв: