Найти, сравнить и купить авиабилет
Три аэропорта Европы перейдут на дистанционное управление
Комплекс от компании Saab для удаленного диспетчерского обслуживания аэропортов, который в 2014 г. начали испытывать в Швеции, привлек внимание авиационных властей Ирландии и Венгрии. Аналогичную систему от австрийской компании Frequentis планируют испытать в Германии.
В Ирландии систему удаленного управления протестируют в авиаузлах Корка и Шеннона. Испытания пройдут в рамках научно-исследовательской программы SESAR (Single European Sky ATM Research), посвященной модернизации системы ОрВД в Европе.
Управлять воздушным движением в этих двух аэропортах будет диспетчерский центр, расположенный в Дублине. Испытания намечены на 2015–2016 гг. По оценкам Управления авиации Ирландии (IAA), комплекс удаленного диспетчерского обслуживания позволит сократить затраты на организацию воздушного движения прежде всего в небольших региональных аэропортах.
Двухгодичные испытания комплекса должны пройти и в аэропорту Будапешта. Ими займется национальный провайдер услуг по ОрВД HungaroControl. Кроме того, в ближайшие несколько недель тестирование системы должно начаться в аэропорту Лисберг Экзекьютив, который расположен недалеко от столицы США — Вашингтона.
Комплексом удаленного диспетчерского обслуживания от Frequentis в скором времени предполагается оснастить аэропорт Саарбрюкена (федеральная земля Саар). Воздушным движением там с 2017 г. будет управлять диспетчерский центр в Лейпциге, который удален от аэропорта на 500 км. Таким комплексом также планируется оснастить аэропорты в Эрфурте (Тюрингия) и Дрездене (Саксония).
Первым комплекс удаленного диспетчерского контроля, разработанный Saab, начало тестировать управление гражданской авиации Швеции. Система будет обслуживать аэропорт г. Орншёльдсвик. Ожидается, что в полную силу комплекс заработает в 2016 г. Ранее сообщалось, что системой также заинтересовались в Норвегии и Австралии.
В Ирландии систему удаленного управления протестируют в авиаузлах Корка и Шеннона. Испытания пройдут в рамках научно-исследовательской программы SESAR (Single European Sky ATM Research), посвященной модернизации системы ОрВД в Европе.
Управлять воздушным движением в этих двух аэропортах будет диспетчерский центр, расположенный в Дублине. Испытания намечены на 2015–2016 гг. По оценкам Управления авиации Ирландии (IAA), комплекс удаленного диспетчерского обслуживания позволит сократить затраты на организацию воздушного движения прежде всего в небольших региональных аэропортах.
Двухгодичные испытания комплекса должны пройти и в аэропорту Будапешта. Ими займется национальный провайдер услуг по ОрВД HungaroControl. Кроме того, в ближайшие несколько недель тестирование системы должно начаться в аэропорту Лисберг Экзекьютив, который расположен недалеко от столицы США — Вашингтона.
Комплексом удаленного диспетчерского обслуживания от Frequentis в скором времени предполагается оснастить аэропорт Саарбрюкена (федеральная земля Саар). Воздушным движением там с 2017 г. будет управлять диспетчерский центр в Лейпциге, который удален от аэропорта на 500 км. Таким комплексом также планируется оснастить аэропорты в Эрфурте (Тюрингия) и Дрездене (Саксония).
Первым комплекс удаленного диспетчерского контроля, разработанный Saab, начало тестировать управление гражданской авиации Швеции. Система будет обслуживать аэропорт г. Орншёльдсвик. Ожидается, что в полную силу комплекс заработает в 2016 г. Ранее сообщалось, что системой также заинтересовались в Норвегии и Австралии.
Источник: http://jets.ru/
Блок на странице статьи для тега "аэпрорты"